Колыбель леса

Объявление

активисты

- я думаю, нам стоит уйти отсюда, - говорю тихо и недоверчиво, поворачиваясь к ней. её силуэт размыт настолько, что ...

читать дальше и плюсовать

колонка новостей

RIP 5.06 - 30.8









Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
угол админов


с воразвращением



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колыбель леса » Брошенные » Умри ради меня


Умри ради меня

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Умри ради меня
http://img11.hostingpics.net/pics/363266imagechance38.png
• Участники: Ирмалинда, Инга
• Время: Июль. День. Жарко.
• Описание: Где-то на границе территорий Болотных, Ирма прогуливается в поисках чистой воды. Параллельно, молоденькая волчица решает поохотиться. Именно в этот момент она осознает, что тоже является для кого-то добычей.

0

2

Высокая трава и открытое пространство. Удобное место, для охоты,но, сначала надо найти воду. Волчица медленно переступала  через сухие ветки  камни, чтобы не выдать свое место расположение. Благо ветра толком нет, значит и охота должна быть удачной. Дойдя до небольшого ручейка, Ирма, лишний раз огляделась, и только после принялась пить холодную, свежую воду. Напившись воды, желудок волчицы протяжно завыл, было ясно, что пора подкрепиться. 
- Надо бы подкрепиться..  Надо что-то не очень большое. Нет, олень не катит, и что-то не слишком маленькое.. - под лапами пробежала мышка  и нырнула в норку. -Нет, мыши это слишком мало.. Надо что-то побольше. - перейдя ручей, волчица отправилась за поиском средний дичи, но пока ей попадалось или маленькое, или сложно доступное.
- Птица. Тоже не пойдет. Много перьев и костей, а мяса раз - два и обчелся. Что бы такое съесть ? Может самое время подумать о травяной диете.. - сама себе усмехнулась волчица, пока не заметила перед собой олененка со сломанной ногой.
-Какая удача. Мои молитвы были услышаны - медленно крадясь как кошка, Ирма подползала все ближе к жертве, которая даже не пыталась убежать.
- Ну что, пара за дело. - выйдя из густой травы, волчица подошла к олененку, но тот даже не шелохнулся, очевидно, он был уже мертв.  Ирма в непонятках оглянулась, и осмотрела весь горизонт и даже небо. Оставаясь все также в замешательстве, она не понимала, почему не учуяла запах гниющей плоти. Ведь мухи уже давно летают, падальшиков тоже еще нет, но труп пахнет, только Ирма запах толком не чует.
-Ладно. Может просто простуда.. Само пройдет. - принявшись к трапезе, волчица быстро разделывала тушу и заглатывала  как можно больше куском. Сперва желудок, потом  почки, затем сердце, кишки и прочее. Отъедаясь до отвала, Ирма иногда прерывалась, что бы прислушаться к звукам, доносящего ветра.
Если хотите что-то узнать, то прислушайтесь к ветру, он вам все расскажет и донесет. От того его и называют, вестником времени.  Наевшись, волчица осмотрела себя и поняла, что она вся в крови и кусочках мяса. Вся ее грудь и лапы были в крови, собственно как и морда. Облизывать себя не стала, язык ведь тоже в крови, и сквозь скулы губ стекает густая артериальная кровь, волчица выглядела настоящим убийцей. Подойдя к  речке, она принялась пить и окрашивать чистую воду, в алый цвет.

Отредактировано Ирмалинда (2014-06-24 19:21:49)

+1

3

Отвратительное настроение и злобный оскал были сегодняшними спутниками Инги. Она легла спать незадолго до рассвета, уютно свернувшись в комок, спрятав нос в лапы и сладко задремав. И ничто, казалось, не могло потревожить этой чудной идиллии, единения сознания и разума. Однако ж нет, нашлось то, что выбило волчицу из колеи на добрых полдня.
Сон, посланник прошлого, принес в радужный мир беспокойство. Ей припомнилось время среди болотных. Тяжелые дни и мучительные ночи. То время, когда ей приходилось жить бок о бок с белошкурыми тварями. Они разделяли с ней пищу и ночлег. Они смотрели на неё и были везде, а потому она так же была вынуждена смотреть на них.
А затем, словно удар среди ясного неба. Четкое и такое ранящее воспоминание о том вечере. Когда Гайр заманил её в ловушку. Когда честь её была отдана на поругание похотливому желанию самца. Когда затылок сводило от боли, а меж задних лап разгорался огненный цветок любви.
Нет, не любви. Предательства, ненависти и лжи. Нельзя любить того, кого так сильно ненавидишь. Нельзя принести в этот мир жизнь от порочного и гадкого чувства.
Но она была вынуждена. Ей пришлось родить. И пришлось отнести волчонка в лес, потому что убить слепое, крохотное дитя не возможно. Нельзя оскалить клыки на того, кто и минуты не жил в этом мире. Да, он не достоин этой жизни. Но он не может умереть от клыка своей матери.
Резко и зычно выдохнув, Инга проснулась. Она раскрыла глаза и огляделась. Ах, если бы она умела потеть, то спина бы её покрылась испариной холодного пота. Но вместо этого, лишь кончик носа стал сухим. Самка обильно облизнула его, смачивая и вздрагивая. Её тело била мелкая дрожь, а голова ломилась от пустоты, убивающей изнутри. Поднявшись на лапы, черно-бурая вышла. Солнце уже подбиралось к зениту, лес был наполнен пением птиц и шумом ветра в кронах деревьев. Инга тяжело вздохнула полной грудью и перевела дыхание, ища взглядом хотя бы кого-нибудь знакомого.
Все ублюдки находились под властью сладкой неги дремоты. Кто-то облюбовал тень раскидистого дерева, кто-то залег в пещеру, из которой только что вышла волчица. Но бодрствующих видно не было.
Тяжело вздохнув, она сорвалась с места и побежала куда глаза глядят. Лапы вели её по неведанным тропкам, хвост то и дело цеплял на себя репей, а уши чуткими локаторами двигались за проносившимися звуками. Сознанием же кардинал вновь погрузилась в раздумья. Ей не хотелось этого. Не хотелось думать о том, что ей снилось, но мысли сами собой стремились занять свободное место в её голове.
Резкий и отчетливый запах крови ударил в нос, когда самка остановилась у края лесополосы. В ту же секунду хищница замерла и облизнулась, дабы запах стал четче. И он стал, принеся с собой целый рассказ.
- Олень? Как интересно... Кто же это охотится здесь,- Инга сорвалась с места в стелящуюся трусцу. Она щурилась, нюхала воздух и прислушивалась.
Наконец, горьковатый и солонковатый запах перебил волчий. Совсем молодая самка из стаи болотных была поблизости. Волчица легко учуяла её и направилась туда. В высокой траве её было заметить трудно, но подойдя на расстояние трех больших прыжков, Инга уже издавала слишком много звуков, чтобы её можно было не заметить.
- Эй, ты! Ты кто такая?- темношкурая вперилась стальным взглядом в еще совсем по детски изогнутую мордашку. Она не припоминала этой девчонки и теперь желала услышать её имя, так хотя бы можно будет что-то припомнить. Сама же каннибалка не выказывала признаков агрессии. Она не скалилась и не топорщила шерсть. Но её задранный хвост и высоко поставленные уши ставили её в явно лидерскую позицию.

0

4

Холодная свежая вода очищала кровавый язык волчицы от чужой крови и охлаждала горло, медленно стегая дальше, вглубь глотки. Хрустнула тонкая ветка, трава шелохнулась, волчица оторвалась от поглощения воды и замерла. Ожидая увидеть того, кто издает достаточно много шума.
- Эм. Я.. я.. Ирма - Одного имени вполне достаточно, не зная чего еще сказать, волчица облизнула мокрый нос. Прижала уши к затылку, поджала немного хвост и попятившись, сделала один шаг.
- Откуда такая суровость пришла ? Интересно, она много волков перегрызла. Наверное да.. И зачем я ела ? Теперь и убежать сложно с полным желудком.Но я несколько дней ничего не ела и кажется, я опять готова есть.. Проглот елки палки.
- Ам. а вы.. Кто? - безусловно, хотелось спросить и имя незнакомки, но Ирма постеснялась. Она вообще довольно стеснительная, боится первая заговорить. Оскал показать, так как правило, за оскал получала тумаков, и хорошо если рядом оказывался кто-то, кто ее защитит. 
Гнилой запах крови на шерсти, мухи летающие возле мокрой окровавленной шерсти и глаз. Периодически лезут в глаза, нос и даже рот,  словно мазохисты или ущемленные своим положением. Осознав насколько они малы и ничтожны в этом жестоком мире, так и наровят залезать туда, где неприменимо сдохнут. Отгоняя мух, и пытаясь их прогнать, волчица только больше получала залетов в рот и нос, после чего чихала и откашливалась, а то, что из этих мелких тварей пало на землю. Надо быстро затоптать, что бы оно опять не лезло к ней.
Набравшись немного храбрости, волчица подняла голову и взглянула на морду черной, как смоль волчице. Это оказалась знакомая ей волчица, когда то она была приближенной вожака, а потом что-то случилось, и она исчезла. В чем там было дело, Ирма особо не вдавалась в подробности, но тот взгляд, который она видит сейчас, пугал ее.
Весьма неприятным взглядом. Как будто она на чужую территорию зашла, или еще хуже. Съела чужую добычу, или еще хуже, оскорбила своим видом. Волча не понимала, что не так, почему на нее так смотрят и как ей с на это реагировать.
Может дело в ее животе ? Ну да, он сейчас огромен. А из-за своего тощего телосложения,   она выглядит как рахит. Тонкие длинные ноги, тонкая шея, огромный живот, талия которая превратилась в полукруг. Довольно увесистый хвост, и средние уши, хотя при ее поджарости, примятой грязной шерсти на шее, большому пузу, они смотрятся большими.

Отредактировано Ирмалинда (2014-07-04 16:24:41)

0

5

Инга чуть подалась вперед, напористо двинувшись грудью и махнув хвостом. Незнакомка сразу стушевалась, опустила уши и хвост прижала к задним лапам. Позиция, в которой волк сразу уступает лидерство своему оппоненту и готов принять любую линию разговора. Темношкурой это понравилось и она решила пока не нападать на серую волчицу, что даже взгляда поднять сейчас не смела.
- Ирма... Ирма. Что за ребенок?- ненадолго склонила голову на бок, вновь потянув воздух и пытаясь вспомнить запах, который сейчас уже был явно чужим, но раньше принадлежал волку родной стаи.
От светлошкурой тут же пахнуло кровью, юностью и Гайром.
- Ах вот оно что! Женушка этого мудака несчастного,- сдержать рвущийся наружу оскал не удалось. Верхняя губа недовольно вздернулась, обнажая чуть желтоватые клыки, а глаза засверкали ярче. Ирма вполне могла принять этот агрессивный выпад в свою сторону и кардинал не стала бы разубеждать её в этом, хотя гнев был безусловно направлен на вторую половинку этой юной особы.
Вопрос про то, кто она такая, Инга оставила без внимания, ведь когда серая посмотрела на неё, то наверняка узнала. Темношкурая лишь хмыкнула, изобразив улыбку, а затем шагнула еще вперед, сокращая расстояние между волчицами.
- Я теперь кардинал, девочка. Слышала ты, наверное, от своего муженька про стаю расистов,- еще одна ухмылка и Инга начинает двигаться по дуге, обходя самочку по кругу и тихонько, утробно рыча,- Мы группа волков с темными шкурами, но с верой в светлое будущее, которое готовы принести на землю. Мы в этом мире, чтобы очистить его от светлошкурых тварей с черными, как болотная гниль,  душами.
Волчица обходила по кругу, почти шептала, размеренно и грассирующе порыкивая и не сдерживая оскала. Вновь появившись перед мордой Ирмы, она хмыкнула и едва клацнула пастью перед её носом.
- Твоя шкура светла и чиста. Но так ли правдивы твои помыслы, самка? Как сильно мерзкий гетман поработил твое сознание и опустил в пучину похоти, разврата и гнили?- Инга замерла, полностью нависнув над юной сотеной, смотря в её янтарные глаза и будто бы заглядывая в самую душу. Желая слышать правду и ничего кроме неё.
- Веришь ли ты в Гризель, что стала покровительницей ублюдков, милая?- прошипела сквозь зубы темношкурая, наступив на лапу и не давая отодвинуться от себя.

0


Вы здесь » Колыбель леса » Брошенные » Умри ради меня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно