Колыбель леса

Объявление

активисты

- я думаю, нам стоит уйти отсюда, - говорю тихо и недоверчиво, поворачиваясь к ней. её силуэт размыт настолько, что ...

читать дальше и плюсовать

колонка новостей

RIP 5.06 - 30.8









Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
угол админов


с воразвращением



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колыбель леса » Брошенные » —огонь! —огонь! —на сто дорог.


—огонь! —огонь! —на сто дорог.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

—ОГОНЬ! —ОГОНЬ! —НА СТО ДОРОГ.
http://se.uploads.ru/YO74H.png
• Участники: Кровокрас, Соул.
• Время: год тому назад, разгар июля. полдень.
• Описание: в то время всё было несколько иначе. Кровокрас звался фортийцем, а Соул причисляла себя к одиночкам. Уже тогда белошкурый шизофреник общался со своими богами и подносил им кровавые жертвы втайне от своих состайников. Тем утром Соул оказалась в лесу одна, без сопровождения сестры. Она познакомилась с волком по имени Нид. Это знакомство показалось ей довольно приятным, и она даже решила несколько пересмотреть свою точку зрения насчет неожиданных знакомств с первыми встречными.
День преподнес ей ещё один сюрприз. Сильный ветер притащил с собой тучи, и небо заволокло темной пеленой. Такой мрачной грозы лес не видел давно. Молния ударила в дерево, и оно загорелось. Соуляша побежала без оглядки, и на пути её чуть не сбил Кровокрас, бегущий примерно в том же направлении. Поспешность сгубила намерения обоих. Они забежали в глубокий овраг, и дальнейший путь им преградил отвесный склон. Огонь и дым убили бы волков, если бы не сильный ливень, эффективно тушащий пожар. Они обнаружили чью-то нору и забились в неё, еле поместившись вдвоем. Вот тут-то Соул и решила поближе рассмотреть своего неожиданного товарища по беде. И заметила, что оторванная волчья голова, свисающая из его пасти, принадлежит её утреннему знакомому Ниду. Немного посидев с выпученными и глазами и упавшей челюстью, она крепко задумалась - а хватит ли безумцу одной головы для его ритуалов?

+1

2

Утро выдалось довольно насыщенным для той, кто страдал, мягко говоря, социофобией. Проснувшаяся совершенно одна, Соль впала вы панику, ведь еще совсем недавно рядом была Герда. А вдруг все то, что произошло с ними - это простой сон. А вдруг никакой Герды, в общем-то, и не было, и Соль всегда была одна. Вдруг, она просто сошла с ума? Но, в прочем, едва рассудок вернулся к белоснежной, волчица вспомнила, что еще вчера вечером они с Гердосом собирались прогуляться по лесу в поисках живой еды. Но, увы, либо Соул не проснулась вовремя, либо Герда решила не будить сестру - Соуляш осталась совершенно одна. Кое-как успокоившись, белая отправилась на поиски своей любимой сестренки, чтобы закатить истерику касательно того, что Герда умудрилась взять и оставить ее одну в темной и страшном месте. "А если бы меня съели? А если бы я умерла?"
Утро выдалось вдвойне насыщеннее, едва Соул встретилась нос к носу с каким-то волком. Кажется, его имя было Нид, или что-то в этом роде?  В любом случае, он до такой степени был дружелюбным, что белая уже начала было подумывать о том, чтобы пересмотреть свое отношение к незнакомцам. Нет, конечно все не так быстро случилось - на самом деле Соул еще около часу бегала от него по лесу, пока не поняла, что окончательно заблудилась и не сдалась в лапы волку. Но тот оказался не маньяк, просто был заинтересован в том, что же так испугало Соль в его простом приветствии. Ну да ладно, пускай Соль и сделала исключение, и умудрилась сделать попытку пообщаться с кем-то, кроме Герды, однако представиться не удосужилась, а после неожиданно попрощалась и ушла. Пускай волк и был хорошей компанией, однако одиночка предпочитала больше Герду, чем глупые разговоры. Кстати говоря о Герде. За все это времяпровождение серая так и не появилась на горизонте, что заставило Соул еще больше волноваться, все больше прокручивать идиотские вопросы в голове и сводить все к смерти старшей. Шерсть вставала дыбом от страха, но Соул уверенно держалась, пытаясь успокоить себя тем, что сестра просто ускакала слишком далеко, что потом она вернется, найдет белую, и они вдвоем вернутся к поиску приключений на свои задницы, куда угодно, лишь бы не домой.
Не нашла Соул Герду и тогда, когда солнце было в зените. Полдень оказался слишком жарким, от чего волчица фактически не соображала, просто пыталась найти источник воды. К черту сестру, к черту ее идиотские заскоки - нужна вода и прохлада.
И, как по мановению волшебной палочки, день начинал медленно, но верно портиться. Небо заволокло темными тучами. Соль, остановившаяся на секунду, подняла голову вверх, осматривая темное небо. Близился какой-то тотальный кошмар, но какой - белоснежная не понимала. И единственное, что волновало сейчас младшую, так это то, что она совершенно одна в лесу и не успеет вернуться к месту, где ранее остановились две сестры.
- О, Гелук, - выдохнула белобрысая, нахмурившись. Её совершенно не прельщало оказаться в такой противной ситуации, как промокнуть, и именно поэтому Соль развернулась и уже было начала двигаться к искомому жилищу, которое они разделяли с сестрой, как прямо перед носом ударила молния. Волчица ойкнула, совершенно не попытавшись понять, что происходит с природой, попятилась назад, прижимая уши к голове, а после, развернувшись, рванула куда-то в никуда. Оборачиваться Соул не собиралась, мало ли что - вдруг молния бежит за ней и так и норовит поджарить белую тушку. Дыхание участилось, едва еще один светлый луч ударил в дерево, фактически перед мордой нашей героини. Ударил. В дерево. Перед носом. Соул визгнула и сразу же сменила направление, рванув куда-то вправо. Кажется, дело запахло паленым, и белоснежная это отчетливо понимала.

+4

3

Это ненадолго. Небольшое поручение, - бросил я, поворачиваясь к своей жене и касаясь носом её щеки. Мне хотелось поскорее убежать в лес, отдохнуть от своей стаи. Но её умный, проницательный взгляд жестоко ранил меня, казалось бы, прирожденного лжеца. Она обо всём прекрасно знает. Но ей хватает великодушия не докладывать на меня старшим. 
- Не задерживайся. Скоро гроза, - задумчиво произнесла моя Анка, глядя в небо. Я, в свою очередь, лишь фыркнул и слегка вздыбил загривок. Никогда не понимал, откуда ей всё это известно.
- Ничего не случится. Максимум - промокну. До встречи, - с этими словами я оторвался от её взгляда, покинул её, исчезнув за деревьями и кустами. Какая гроза? - думалось мне. Эти тучки вдали ничего не значат. Никакой грозы не будет. Вероятно, единственная гроза, которая могла начаться, уже царила в моей душе.
Погода хоть и показалась несколько прохладной, ветреной, не предвещала дождя. А мне с моим подшерстком было так тепло, что холод почти не чувствовался.
Собственно, за каким чертом меня в лес потянуло? Я - Кровокрас, без тени сомнений, один из лучших витязей стаи Фортье. На моем счету победы. Не всегда играл честно, но выиграть - оно важнее, чем выпятить грудь. Раньше я обладал другим именем. Меня звали Долор. Но после того, как я принёс в жертву богам свою мать, умершую на охоте, мой отец отрёкся от меня и отобрал моё законное имя. Так я стал Кровокрасом с подачи моей сестры. Возможно, одним из немногих фортийцев-каннибалов. Тайным хищником, охотящимся на сородичей также равно как и на обычную дичь.
Естественно, никакого поручения мне никто не давал, я просто захотел побыть в лесу, поохотиться для себя любимого. Но моя охота - необычная. Ведь в этот раз охочусь я не на оленя и не на лося, и не на мелкое животное. Охочусь на волков, таких же, как и я. Если кто-то из фортийцев узнает о моем пристрастии, меня убьют или выгонят. Но один лишь раз испробовав мяса сородича, вряд ли уже когда-нибудь перестанешь убивать их. На вкус оно значительно лучше, чем мясо любого из травоядных. И сытнее. Но и поймать волка сложнее, чем ту же косулю. А кроме того, нужно прогрызть жесткий подшерсток и, давясь шерстью, распотрошить труп. Откуда ни глянь, каннибализм - дело нелегкое. Однако не привередничаю. Тем более, я учуял недавний след взрослого волка. А вот и клочок его шерсти на терновом кусте. Немного крови. Вестимо, он куда-то спешит. Что ж, поспешу и я!
Мне не сложно держать след. Я прирождённый следопыт. Кажется, дичь уже догадалась о том, что охотник близко. Моя оплошность. Ну да ничего. Не беда. Я срываюсь в бег и перегоняю его, ломая кусты, вырываясь вперед, оказываюсь прямо перед ним. У него на морде написано застенчивое дружелюбие. Кажется, готов лечь кверху брюхом и радостно заскулить.
Я улыбаюсь. Мне приятно, когда на меня не скалятся. Я вообще хороший.
К сожалению, боги не ждут. Одним рывком я сбил добычу с ног и повалил на землю. Несколько раз с размаху наступил лапой на его голову так, что в башке что-то захрустело. Не важно. Лишняя кровь посреди фортийского леса мне ни к чему.
Беру этого увальня за шкирняк и тащу, тащу, тащу. До самых границ, где под некрупным тисом мой самодельный алтарь. Первая кровь, которая окропила булыжник под тисовым деревом - моя. Челюсти и лапы мои сильно кровоточили к тому времени, когда я смог докатить этот булыжник до своего алтаря.
Тушу своей жертвы я свалил около камня. Он не мертв и ещё дышит. Небо над моей головой чернеет, словно боги собрались у верхушки тисового дерева, чтобы слушать меня. Анка была права, как и обычно. Гроза начнется очень скоро. Впереди, возможно, даже в следующий день, меня ждёт серьезный бой, и помощь Оорлога нужна мне как никогда.
Я крепко уперся лапами в землю и положил перед собой свою жертву.
- Великий и Могущественный Оорлог!
Оберегающий боевую славу воинов.
А через врагов моих
Оберегающий меня от слабости и немощи.
Обращаюсь к тебе я -
Один из верных сынов твоих.
Будь ко мне строг
да не жесток.
Будь щедр
да на удачу.
Силы мне, -
и моим соратникам.
Кто в моём круге стоит,
Тот будет окроплён вражьей кровью!

Ветер выл как бешеный шакал, раскаты грома сочетались с громовым моим голосом. Дичь не приходила в сознание, а Оорлог слушал меня и смотрел своими злыми глазами на то, что я творю. А я жестоко оскалился и рванул огромный клок шерсти с мясом с тела своей жертвы. Страшный, истошный крик исторгся из его глотки. Раздираемый заживо, он исторгал из себя вопли ужаса перед смертью и болью. А неумолимый тиран вместе с Богом поставил свою лапу на его горло, превращая крик в кровавый, слюнявый хрип. Плясал и ревел ветер, разнося клочья шерсти. А я, окровавленный и смеющийся нервным смехом, продрался сквозь подшерсток к мягкому животу и выдрал его сердце и печень. Внутренние органы оказались брошены на камень, а я всё смеялся, смеялся. Мне было страшно оттого, какой я. Но во мне хватало храбрости на то, чтобы задней лапой нажимать на его шею и ломать позвонки волка. Я не собирался заканчивать на достигнутом.
- Свирепость свирепствует!
Смерть делится,
Делится на всех!
Кто в моём круге стоит,
Тот будет окроплён вражьей кровью!

И в тот миг, когда голос мой замер, а из горла мёртвого волка излилась целая лужа крови, небо прочертила страшная молния и ударила в дерево. Застыл я, ошеломлённый и вдохновленный. Сноп огня взлетел к небу, и громовой гонг оглушил меня с ужасающей, свирепой силой Оорлога. Я взвыл, взывая к своему покровителю, так громко, как мог, но умопомрачительный грохот всё равно заглушил меня. В ту же секунду небеса разразились сильнейшим ливнем. Но огонь от молнии успел сильно распространиться по деревьям и надвигался на меня, словно сам Оорлог приглашал поиграть с ним в догонялки на смерть. Мне следовало уносить лапы, чтобы не сгореть заживо. Но я не закончил. Придерживая тело, я откусил у мертвеца голову, хрустя его позвонками, чвякая мясом. И вот, окровавленная башка в моей пасти. Привычно сорвавшись в бег, помчался я прочь от жуткой стихии. Кусты трещали и ломались под моими лапами. Я выскочил на открытую местность и врезался боком в такую же беглянку от огня - волчицу-одиночку. Нам не нужно было слов. С того момента мы помчались от огня бок о бок. Земля вдруг резко ушла из-под моих ног, и я чуть было не покатился кубарем, еле удержав свою тушу на ногах. Совсем забыл, что за кустами ежевики скрывается глубокий овраг. В своё время я загонял туда травоядную дичь, чтобы переломать ей ноги.
Мы оказались в тупике. Дым и дождь мягко ложились на мою шкуру, укутывая её, словно теплый зимний мех. Сажа забилась в ноздри, затрудняя дыхание.
- Куда теперь?! - рявкнул я, словно действительно надеясь на то, что серо-белая незнакомка ответит. Голова вывалилась из моей пасти, и я положил на неё лапу, прижимая к земле.
Оорлог, что за игру ты придумал для меня?

Отредактировано Кровокрас (2020-08-08 13:21:28)

+3

4

"Не стоило ползти куда-то за Гердой. Не стоило выбираться из убежища. Ну кто меня потащил за хвост оттуда? Да твою ж мать," - ругалась белоснежная, лихорадочно вспоминая разнообразные молитвы, чтобы точно уж выжить. Но надежды оставалось все меньше и меньше.
Напуганная мощью природного явления, Соль бежала куда глядят глаза. Походу дела, все было слишком плохо. Как жаль, она даже не успела попрощаться с Гердой, еще не успела рассказать ей о том, насколько сильно она любит ее, ценит и уважает. Волчица безумно боялась, что больше не услышит ее голоса, ее придирок и прочего. Белая перепрыгивала через каждую ямку, огибала различные преграды, когда казалось, что огонь уже достиг ее хвоста. Боги, только бы выбраться, и она полюбит этот чертов мир. Только бы...
Неожиданный толчок в бок испугал ее еще больше, чем гроза, чем огонь. Еще что-то? Ан, нет, всего лишь еще один хищник, запутавшийся в лесу после такой катастрофы. Сейчас не было времени выяснять отношения, или же прятаться от взгляда существа. Мимолетно окинув взглядом волка, Соу рванула дальше, словно не замечая незнакомца под боком. Он пригодится, в любом случае может пригодиться.
Паника со временем сходила на нет только из-за того, что она не одна. Умирать, так вместе, если, конечно, незнакомец не соизволит оставить Соул на произвол судьбы.
Долго бежать не представилось возможности - впереди было не огибаемое препятствие - обрыв, который белая не сразу заметила. Результат был ожидаем: одиночка скатилась клубком вниз, а после, моментально поднявшись, пошатнулась и лицезрела то, что творилось позади, пока они бежали. Огонь, дождь, дым, тяжело дышать. На время, Соль забыла, что тут не одна, затуманенность рассудка, на что сказывалась паника, вводили Соул в состояние полного безысходности. Казалось бы, еще немного и волчица сдастся в лапы пламени, если бы из этих мыслей ее не вывел голос под боком. Вздрогнув, белоснежная испуганно осмотрелась, пытаясь адекватно размышлять в непредвиденной ситуации. А куда теперь?
Взгляд упал на нору - укрытие от непогоды, и сразу же в голове появились мысли по спасению.
- Поместимся вдвоем? - быстро бросила Соул, кивнув на нору, но, не дожидаясь ответа, решила проверить свою теорию, касательно того, поместятся или нет. Однако, уже у норы белая остановилась и кинула взгляд на волка. Логично было бы впустить это тело вперед себя, а затем уже и забираться, а то пришибет еще и не заметит.

+1


Вы здесь » Колыбель леса » Брошенные » —огонь! —огонь! —на сто дорог.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно